деловая встреча

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД - ТОП-МЕНЕДЖЕРУ

развивайте бизнес

 

Любая организация меняется подобно живому организму. Методы управления, работавшие в начале пути, уже не применимы через 10-15 лет

  1. Ежедневно одни работники организации выполняют десятки операций, а другие сидят в интернете

  2. На Вас обрушиваются бесконечные потоки данных

  3. Ваша зависимость от "незаменимых" работников становится основанием для манипулирования

  4. После увольнения пары работников организацию "парализует"

  5. Поставки материалов не системны, случаются простои и срывы сроков

  6. Оборудование "встаёт" в самый неподходящий момент

  7. Вы устали от постоянного аврала

Если Вы узнали себя, значит Вашей организации нужны перемены

Самый эффективный способ решения таких проблем - внедрение СМК. Или начните с малого - внедрите процессный подход

 

НАУЧИТЕСЬ

  • Выделять основные механизмы управления

  • Структурировать работу организации подобно единому точному механизму

  • Анализировать основные потоки информации

  • Снижать зависимость от "незаменимых" работников

  • Снижать системные ошибки

  • Снижать потери ресурсов

НАСТРОЙТЕ БИЗНЕС

ВНЕДРИТЕ ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

  1. Выделите основные процессы из всего потока действий организации

  2. Определите критерии результативности для каждого процесса

  3. Повышайте удовлетворённость заинтересованных сторон бизнеса

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%
 

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА

ПОЗВОЛЯЕТ УСПЕШНО РЕШАТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА

 

ПОВЫШАТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ

Процессный подход позволит систематизировать деятельность организации; снижать количество "белых пятен" и участков работ "со сложной проходимостью"
Повысится производительность и, соответственно, реализация

ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ УПРАВЛЯЕМОСТИ

Система критериев результативности сделает деятельность более прозрачной, решения - более обоснованными

СНИЖАТЬ ИЗДЕРЖКИ БИЗНЕСА

Процессный подход повысит повторяемость работ, снизит влияние человеческого фактора и системных ошибок
Как следствие, снизится количество простоев, брака, рекламаций, жалоб недовольных клиентов; снизятся и затраты на них

НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ДРУГИМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ БИЗНЕСА

Выстраивая процессы с учётом потребностей заинтересованных сторон, Вы автоматически выстраиваете прозрачные, конструктивные взаимоотношения

Юридическая фирма
 
  • Instagram
  • Facebook

Cайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ