
ВНЕДРЕНИЕ СМК

ПОТРЕБИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ СМК
Вы, как любая организация, стремитесь работать с крупными надёжными потребителями. Такие потребители, как правило, предпочитают длительные договорные отношения вместо разовых стихийных покупок. Т.е. Вы будете обеспечены заказами и прибылью на длительный срок. Работать с такими потребителями не только экономически выгодно, но и надёжно - оплаты поступают гарантированно и в срок
Зачастую крупный потребитель уже оценил преимущества СМК, и отдаёт предпочтение сертифицированным поставщикам
Это значит, что сертифицированная СМК повысит Ваши шансы на получение выгодных контрактов
СМК позволит Вам грамотно демонстрировать Вашу результативность и постоянное совершенствование системы
Мы поможем Вам разработать, внедрить СМК, и подготовиться к сертификации. Мы проведём Вас по этому пути шаг за шагом, и подскажем лучшие решения
.png)
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
Диагностический аудит СМК. Разработка плана работ. Назначение ответственных лиц и руководителей процессов
Обучение руководителей и специалистов требованиям ISO 9001, ISO 19001, и принципам системы менеджмента качества (Вы можете сделать это самостоятельно). Это совместная работа. В ходе первого и второго этапов наш специалист работает на территории заказчика
Разработка и внедрение системы менеджмента организации. Это совместная работа, выполняется как на территории заказчика, так и дистанционно
Внутренний аудит системы. Аудит проводят Ваши специалисты. В ходе аудита специалисты:
оценивают соответствие системы требованиям стандарта,
выявляют несоответствия,
совместно с руководителями разрабатывают корректирующие мероприятия
Консультативное сопровождение - по потребности

ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ
Описание бизнес-процессов организации. Разработка критериев результативности процессов. Определение схемы взаимодействия процессов. Определение возможностей оптимизации
Разработка документов системы менеджмента качества
Внедрение документации СМК в работу организации
Организация внутренних аудитов с целью постоянного совершенствования системы

ЦЕНА ВНЕДРЕНИЯ
Продолжительность и цена внедрения определяются исходя из следующих факторов:
размер организации (численность, наличие отдельно расположенных организационных единиц, наличия представительств и филиалов),
сложность системы менеджмента качества,
территориальное расположение организации
