ВНЕДРЕНИЕ СМК

 

ПОТРЕБИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ СМК

Вы, как любая организация, стремитесь работать с крупными надёжными потребителями. Такие потребители, как правило, предпочитают длительные договорные отношения вместо разовых стихийных покупок. Т.е. Вы будете обеспечены заказами и прибылью на длительный срок. Работать с такими потребителями не только экономически выгодно, но и надёжно - оплаты поступают гарантированно и в срок

Зачастую крупный потребитель уже оценил преимущества СМК, и отдаёт предпочтение сертифицированным поставщикам

Это значит, что сертифицированная СМК повысит Ваши шансы на получение выгодных контрактов

СМК позволит Вам грамотно демонстрировать Вашу результативность и постоянное совершенствование системы

Мы поможем Вам разработать, внедрить СМК, и подготовиться к сертификации. Мы проведём Вас по этому пути шаг за шагом, и подскажем лучшие решения

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

  1. Диагностический аудит СМК. Разработка плана работ. Назначение ответственных лиц и руководителей процессов

  2. Обучение руководителей и специалистов требованиям ISO 9001, ISO 19001, и принципам системы менеджмента качества (Вы можете сделать это самостоятельно). Это совместная работа.                      В ходе первого и второго этапов наш специалист работает на территории заказчика

  3. Разработка и внедрение системы менеджмента организации. Это совместная работа, выполняется как на территории заказчика, так и дистанционно

  4. Внутренний аудит системы. Аудит проводят Ваши специалисты. В ходе аудита специалисты:

  • оценивают соответствие системы требованиям стандарта,

  • выявляют несоответствия,

  • совместно с руководителями разрабатывают корректирующие мероприятия

Консультативное сопровождение - по потребности

ЗАДАЧИ ВНЕДРЕНИЯ

  1. Описание бизнес-процессов организации. Разработка критериев результативности процессов. Определение схемы взаимодействия процессов. Определение возможностей оптимизации

  2. Разработка документов системы менеджмента качества

  3. Внедрение документации СМК в работу организации

  4. Организация внутренних аудитов с целью постоянного совершенствования системы

ЦЕНА ВНЕДРЕНИЯ

Продолжительность и цена внедрения определяются исходя из следующих факторов:

  • размер организации (численность, наличие отдельно расположенных организационных единиц, наличия представительств и филиалов),

  • сложность системы менеджмента качества,

  • территориальное расположение организации

 

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

 
  • Instagram
  • Facebook

Cайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ч. 2 ст. 437 ГК РФ