Чтобы устранить проблемы с доступом к информации на сайте, или в мобильном приложении, просим Вас выполнить следующие действия

1. Убедитесь, что Ваши браузеры и устройства имеют актуальное программное обеспечение.

Если имеются предоставленные разработчиками последние версии обновления - установите обновления.

 

2.Используйте поддерживаемые браузеры и ОС.

Поддерживаемые браузеры (в том числе на мобильных устройствах):

  • Google Chrome 

  • Safari

Поддерживаемые операционные системы на мобильных устройствах: 

  • iPhone iOS 12 и выше (iPhone 6 и выше)

  • Android 9.0 и выше

Также сайт корректно отображается во встроенных браузерах:

  • Facebook

  • Instagram.

 

3. Очистите кэш браузера на мобильном устройстве

По ссылкам ниже приведены инструкции по очистке кэша браузера мобильных устройств:

 

4. По ссылке ниже приведены инструкции по устранению неполадок в мобильном приложении: